Вам доступен «Яндекс Сплит». Купите билеты сегодня, а оплату растяните — на 2 месяца без переплаты или на подольше с комиссией. Никакие документы не нужны.
Подробнее
Вам доступен «Яндекс Сплит». Купите билеты сегодня, а оплату растяните — на 2 месяца без переплаты или на подольше с комиссией. Никакие документы не нужны.
Мюзикл в 2-х действиях Продолжительность: 2 часа 45 минут с одним антрактом Премьера: 6 октября 2012 года Основан на одной из самых захватывающих и драматичных легенд XVIII века Автор либретто: Юлий Ким Композитор: Роман Игнатьев Режиссер-постановщик: Алина Чевик Хореограф-постановщик: Ирина Корнеева Художник-постановщик: Вячеслав Окунев Художник по свету: Глеб Фильштинский Художник по гриму и прическам: Андрей Дрыкин
Постановка «Граф Орлов» — динамичный и зрелищный мюзикл. В основе постановки — одна из самых захватывающих и драматичных легенд XVIII века, удивительная история любви и предательства. Истинные события тех лет до сих пор покрыты тайной.
Действие спектакля происходит во второй половине XVIII века, во времена правления Императрицы Екатерины II. Граф Алексей Орлов, когда-то способствовавший её восхождению на трон, вышел из милости императрицы и отправлен в почётную ссылку во главе русского флота в Италии. Здесь он познакомился с молодой красавицей, называющей себя Елизаветой, внучкой Петра I, и претендующей на русскую корону. Орлов затеял с ней любовную интрижку с целью разузнать её планы, и тем самым вернуть расположение Екатерины. Однако невинное увлечение перерастает в глубокое взаимное чувство.
В спектакле принимают участие Екатерина Гусева, Валерия Ланская, Аглая Шиловская, Теона Дольникова, Игорь Балалаев и другие звезды театра и кино.
Рецензии в СМИ
«„Граф Орлов“ — прежде всего восхитительное зрелище, здесь ведущее трио — сценограф, художники по костюмам и свету <…> Получился высококлассный, доведенный до совершенства аттракцион, и он воздействует на том же физиологическом уровне, что и парковое колесо обозрения: с него открываются захватывающие виды, ты ахаешь от восторга… Впрочем, предложенный авторами исторический материал, переведенный в регистр любовной мелодрамы с трагическим выбором между страстью и долгом, сам по себе достаточно выразителен, чтобы за ходом сюжета зрители следили с интересом.»
Валерий Кичин. Российская газета
«Визуальный ряд спектакля в принципе сделан „богато“, с использованием гигантских самоцветов и включением эффектных видеопроекций. Зрелищная сторона очень важна в этом шоу, но не менее важен и сюжет — непрямолинейный, полный противоречивых переживаний героев, главная черта которых — искренность чувств и дух авантюризма <…> Свою яркую ноту в историю любви и предательства вносит Екатерина Гусева — вот уж царица так царица. Ее драматический вокал (кстати, ничуть не уступающий профессиональным вокалистам) здесь совершенно уместен, а образ, который создает актриса, действительно полон величия и особого „отрицательного“ обаяния.»
«„Граф Орлов“ — прежде всего восхитительное зрелище, здесь ведущее трио — сценограф, художники по костюмам и свету <…> Получился высококлассный, доведенный до совершенства аттракцион, и он воздействует на том же физиологическом уровне, что и парковое колесо обозрения: с него открываются захватывающие виды, ты ахаешь от восторга… Впрочем, предложенный авторами исторический материал, переведенный в регистр любовной мелодрамы с трагическим выбором между страстью и долгом, сам по себе достаточно выразителен, чтобы за ходом сюжета зрители следили с интересом.»
Валерий Кичин. Российская газета
«Визуальный ряд спектакля в принципе сделан „богато“, с использованием гигантских самоцветов и включением эффектных видеопроекций. Зрелищная сторона очень важна в этом шоу, но не менее важен и сюжет — непрямолинейный, полный противоречивых переживаний героев, главная черта которых — искренность чувств и дух авантюризма <…> Свою яркую ноту в историю любви и предательства вносит Екатерина Гусева — вот уж царица так царица. Ее драматический вокал (кстати, ничуть не уступающий профессиональным вокалистам) здесь совершенно уместен, а образ, который создает актриса, действительно полон величия и особого „отрицательного“ обаяния.»